фото: Как открыть интернет-магазин с помощью социальных сетей

Многие знают о преимуществах и рентабельности, которые приносит интернет-магазин. Однако не все имеют навыки и средства, чтобы запустить свой бизнес в сети. В этой статье мы объясним, как можно открыть интернет-магазин используя социальную сеть.

Рассмотрим типичную ситуацию о небольшом магазине, который расположен на периферии города. В магазине продаются различные виды товаров. Покупатели посещают магазин довольно редко, ввиду малозаметности по причине расположения магазина на городской окраине. Чтобы привлечь внимание клиентов, рекомендуется организовать рекламную кампанию в социальных сетях, приглашая всех знакомых в группу. Загрузка фотографий товаров с указанием цен в альбомы группы стимулирует рост клиентской базы. Но для того, чтобы получить достойный посещаемости, необходима реклама. Используйте социальные сети и вы получите доступ к большой аудитории. Не забывайте при этом о правилах в социальных сетях: прирост пользователей должен быть постепенным, иначе администраторы могут забанить вашу группу.

Схема работы интернет-магазина в социальной сети довольно проста: размещаете информацию о товаре, а заинтересованные клиенты заключают сделки посредством личных сообщений, обсуждая покупку, способы оплаты и доставку. Это позволяет организовать полноценный интернет-магазин с небольшими затратами, привлекая большое количество покупателей.

В случае интернет торговли покупатели смогут отслеживать посылки Boxberry или иных сервисов доставки.

С помощью интернет-магазина в социальной сети можно добиться хорошей рентабельности бизнеса с минимальными инвестициями и использованием бесплатных инструментов.

Прочтите также: