Чем отличается сетевой маркетинг от пирамиды?

Чем отличается сетевой маркетинг от пирамиды?

Сетевой маркетинг не то же самое, что и финансовая пирамида. Если пирамида — это незаконная организация, то сетевой бизнес — реальная и законная возможность зарабатывать. Часто пирамиды маскируются под сетевой, поэтому их сложно различить новичкам.

Советы, которые помогут не попасть на крючок мошенников:

  1. Продукт. В сетевом маркетинге обязательным условием является наличие продукта. Больше всего распространены компании, которые, продают косметические средства. Но это может быть любой другой продукт, например БАДы. Главное его наличие. В пирамиде продукта нет, либо он не качественный. Весь доход осуществляться за счет вкладов новых людей.
  2. Заработок. В пирамиде зарабатывает только верхушка, ровно до того момента, как эта пирамида развалится. В сетевом же, человек, который стоит ниже, может зарабатывать больше своего вышестоящего наставника. Доход каждого партнера зависит от товарооборота, который он создал. А это можно сделать двумя способами: продавая (или пользуясь продукцией самому) и строя команду.
  3. Основатели. В сетевом маркетинге известны основатели и руководство. В незаконной пирамиде эти люди прячутся, зачастую основатели неизвестны или подставные лица.
  4. Риски. В пирамиде есть риск потерять вложенные деньги. В сетевом маркетинге рисков нет, так как вы получили продукт, который продаете, или пользуетесь сами. Это как покупка в любом другом магазине.
  5. Еще преимуществом сетевого маркетинга является то, что продукция там высокого качества. Здесь экономят на разного рода посредниках, и вкладывают эти деньги в качество и вознаграждение партнеров. От производителя к дистрибьютору, а затем к покупателю нет никаких посредников как в традиционном бизнесе. Нет крупного опта, среднего и мелкого. Таким образом экономится крупная сумма денег. Но нужно понимать, что наценки закладываются в продукт за вознаграждение по сети дистрибьюторов.
  6. Реклама здесь происходит тоже другим образом. А именно то, что дистрибьюторы сами рекламируют и распространяют продукцию. Именно за это они и получают вознаграждение. Вы вкладываете свои собственные средства в рекламу, а тот процент (чистая прибыль), то есть доход минус затраты на рекламу, это и будет вашей заработной платой. Лучшие способы рекламы для сетевиков представлены по ссылке.

Самое главное, что нужно знать о МЛМ, что это способ продвижения продукции. У пирамиды основная цель — выманить как можно больше денег у вкладчиков.

Проконсультироваться о том, какой проект выбрать, можно у Надежды Томиной по контактам: vk.com/chayka1353 или телеграм @chayka135

radugapr

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.