Как покупатели влияют на формирование продукта в элитной недвижимости

Как покупатели влияют на формирование продукта в элитной недвижимости

фото: Как покупатели влияют на формирование продукта в элитной недвижимости

Екатерина Румянцева, основатель экосистемы Kalinka, выступила модератором сессии по элитной недвижимости на форуме Forcities.

12 октября 2021 года в Marriott Aurora Royal прошел девелоперский форум Forcities. Екатерина Румянцева, основатель экосистемы Kalinka, выступила модератором одной из сессий форума – «Элитные и премиальные. Целевая аудитория и их lifestyle».

Спикеры рассказали о покупателях люксовых и премиальных объектов, какие требования они предъявляют к современному жилью высокобюджетной категории, какие новинки готовы предложить девелоперы, как портрет покупателя влияет на архитектурную концепцию элитных жилых комплексов, как зарубежные веяния в девелопменте преломляются в России. 

Алексей Чумалов, директор по продажам Kalinka Group, рассказал о коллаборации девелоперов с модными брендами и гостиничными операторами – такие эксклюзивные проекты сегодня очень востребованы покупателями. Среди известных комплексов с участием модного бренда – Noble Row с отделкой от Ralph Lauren Home, Kuznetsky Most 12 by Lalique от Lalique, BVLGARI Hotel & Residences Moscow с отделкой BVLGARI, Armani/Casa Moscow Residences. В числе проектов класса deluxe с привлечением гостиничного оператора – Fairmont &Vesper Residences, The Residences at Mandarin Oriental.

Алексей Славута, генеральный директор Kalinka International, добавил, что при покупке зарубежного жилья коллаборация с модными брендами также является важным преимуществом проектов, делает жилые комплексы узнаваемыми, повышает рентабельность лотов. Помимо этого, присутствие модных брендов обязывает как самих застройщиков, так и управляющие компании в дальнейшем соответствовать тем высоким требованиям, которые были заявлены.

radugapr

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *