Для своих клиентов компания предлагает два ключевых формата реализации автомобиля: срочный выкуп и комиссионная продажа.
В случае с выкупом сделка происходит максимально быстро: автомобиль проходит диагностику, его владелец получает согласованную оплату и больше может не беспокоиться о дальнейшей судьбе автомобиля.
Комиссионные продажи имеют несколько другую механику: после диагностики владелец автомобиля заключает договор с Fresh Auto о продаже по интересной для него стоимости, компания производит полную предпродажную подготовку и выставляет автомобиль на продажу с рекламой на популярных сервисах по продаже машин, учитывая размер своей комиссии. При этом все коммуникации с возможными покупателями компания берет на себя. За счет большого склада Fresh Auto формируется огромный поток покупателей, у которых есть возможность выбрать автомобиль, исходя из четких потребностей, ориентируясь прежде на качество, а не на стоимость. В итоге клиент продает качественный автомобиль с хорошей диагностикой чуть дороже, чем если бы он занимался этим самостоятельно. С учетом возросшего спроса в последние месяцы автомобили, выставленные на продажу в рамках комиссионных сделок, продаются довольно быстро — часто в течение 3–4 недель, отмечают в компании.
Также сделка возможна по программе trade-in, и тут же приобретаемый автомобиль можно застраховать или оформить в кредит — на сегодняшний день у сети порядка 25 банков-партнеров.
Благодаря развитию в сети интерактивных продаж возможна реализация автомобиля в том регионе присутствия сети, где спрос на него выше и авто будет стоить дороже. Fresh Auto имеет филиалы в семи регионах. Так, автомобиль клиента в Ростове-на-Дону компания может продать в Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Москве, Тюмени и Минеральных Водах, что увеличивает шансы на действительно выгодную и оперативную сделку.
Прочтите также:
- В чём выгода комиссионных продаж в автомобильном маркетплейсе FRESH?
- Автомобильный маркетплейс FRESH презентовал новые модели бренда Sollers в Ростове-на-Дону
- Супер дымный дрифт от первого автомобильного маркетплейса FRESH прошёл в Тюмени
- Школа бизнеса Fresh Auto - возможность увеличились маржинальность в два раза и больше
- Компания Fresh Auto поделилась: как вернуть доверие клиентов