Розыгрыш — это старый и понятный способ продвижения своего бизнеса: больше внимания, повышение лояльности, новый трафик и т. д. Но еще никогда розыгрыши не были интегрированы в маркетплейс.
Ace Place сделает розыгрыши еще эффективнее
Они сохранят все свои прежние плюсы:
- вы получите дополнительное внимание за счет желания людей испытать удачу;
- распространение информации о розыгрыше привлечет новый трафик — а значит и новых клиентов;
- повышение лояльности постоянной аудитории.
Но помимо них, каждый продавец получит еще несколько выгодных бонусов, связанных с механизмом работы маркетплейса. Ведь обычно розыгрыши проводят на собственных сайтах или в социальных сетях.
Ace Place предлагает более интересные условия:
- специальный инструмент, доступный продавцам: достаточно выбрать товар и запустить событие;
- каждый розыгрыш будет появляться на отдельной странице маркетплейса, которая получит много внимания со стороны пользователей;
- основное условие розыгрыша — подписка на аккаунт продавца. Так, все ваши товары и публикации будут появляться в ленте пользователя в приоритетном порядке.
Как можно использовать розыгрыши на Ace Place для повышения продаж
Вот несколько вариантов использования нового инструмента:
- создать персональный «календарь розыгрышей» и проводить их с определенной регулярностью для постоянного прилива покупателей и повышения лояльности;
- устраивать розыгрыши в периоды активных продаж: праздники, начало нового сезона, дни массовых скидок («черная пятница»);
- продвигать с помощью розыгрышей непопулярные товары, который хочется распродать;
- наоборот, дополнительно стимулировать продажи самых ходовых товаров;
- устраивать массовые розыгрыши в значимые для бизнеса даты: например, годовщина.
Обязательно ли проводить розыгрыши для торговли на Ace Place
Нет, розыгрыши — это лишь один из инструментов для продвижения. Пользоваться им или нет — остается на выбор продавца. Ace Place не будет занижать показы товаров селлеров, которые не проводят розыгрыши, или принудительно запускать их.
К тому же, на Ace Place есть и другие возможности. Например, если вы умеете создавать интересный контент — вы можете пользоваться лентой публикаций.
Или использовать более традиционные способы: вывод карточек в «топ» или на страницу «тренды».